StormTree

StormTreeПришло время странных вещей. Если вы думаете что я и так все время пишу обзоры на странные игры, то вы не видели StormTree. Эта игра прям богиня всего странного. Ну чтобы сразу разрушить интригу, скажу что эта игра на самом деле обыкновенный King of Thieves.

С одной стороны у нас есть персонаж. У него есть какие-то базовые ролевые характеристики, которые в основном в шмотках умещаются. Персонажем надо бегать по небольшим линейным уровням, прорываясь сквозь различные препятствия к хранилищу с золотом. Забеги в начале совсем небольшие и глупые, почти без препятствий, со временем становятся сложнее. С уровней падает золото и какая-то расходка. Бегать можно с помощниками, которые просто немного увеличивают урон. Послать помощника разминировать поле не получится – он туп. Использовать лучника и отстреливать препятствия с безопасного расстояния можно, но только до определенного времени: на прохождение уровня есть ограниченное время и когда препятствий станет слишком много этого времени может начать нехватать.

StormTree_02С другой стороны, у нас есть свой линейный уровень, на котором можно расставлять препятствия. Типа к нам могут прибежать злые враги и стырить у нас золото. Зачем бы им это делать, да? Количество и качество препятствий зависит от уровня специальной постройки в “королевстве”. Королевства по сути нет, есть только менюшка с четырьмя постройками, которые отвечают за уровни уже упомянутых препятствий, помощников и шмоток, которые можно крафтить персонажу.

Где-то за эти всем прячется бесконечная арена – сингловых противников нет, есть только тавердефенсовый PvP. В чем смысл всего этого непонятно совсем. Может надо просто раскачаться подальше. Но влом. С другой стороны игрушка и отвращения не вызывает.