PAC-MAN 256

PAC-MAN 256Кажется мне, что сочетания крутого и ненавидимого на самом деле не так уж и редки. Просто ненавидимое даже не устанавливается на девайс и проходит мимо. Остается что-то достаточно особенное. Сегодня особенным будет PAC-MAN 256.

Перед нами на самом деле почти классический Пакмен. Только правильно перенесенный
на кроссироудовые рельсы. Включая богом проклятые воксели, но исключая массу дополнительных персонажей. Надо бежать по лабиринту куда-то вперед. Сзади наступает волна неизвестно чего, уничтожающая игровой мир, а на пути встречаются приведения. Где-то есть спасительные бонусы, делающие приведений съедобными. Из маленьких фишечек, наличие которых в оригинале я не помню: точки, расположенные на трассе, надо собирать без разрывов чтобы накапливать комбу. Это выглядит как интересная дополнительная задача для тех, кто уже готов принять на себя дополнительные сложности жизни. А еще этот Пакмен оказался первой аркадой, на моей памяти, в которой интересно смотреть на статистику: разные рекорды, количества съеденных приведений и т.п.

PAC-MAN 256_02Получилось прекрасное переложение классики на современные мобильные рельсы. Если бы делала Нинтенда, а не Намко, могли бы сдобавить классические сеттинги и персонажей типа того же Марио и прочих. Немножко даже жаль что все это кому-то принадлежит.

А написать про игру все равно особо нечего.