Hovercraft
Нужно больше гоночных раннеров для бога гоночных раннеров! Ну реально. А еще: тот неловкий момент, когда воксельная игра не совсем говно. На самом деле потому что она не кроссироуд идеологически. Представляю Hovercraft — воксельный раннер от которого (4 буквы О!!!) не тошнит.
Вообще тут рассказывать особо нечего. Ну гонка как гонка. Но тут внезапно воксельность как-то даже вкассу пришлась. Игра больше похожа на неудачную попытку примазаться к Lego Movie, чем на попытку исделать игру с использованием минимума ресурсов и модных хипстерских воксельных редакторов. И ощущение это создает система столкновений. Тут можно слегка бортануть тошнящую в соседнем ряду машину и потерять кубики, составляющие бок машины, получить крен на другую сторону и усложнившееся управление. И это реально прикольно.
В награду за поездки можно получать дополнительные кубики разных цветов из которых таки можно собирать собственные машинки всех возможных извращенных форм и цветов. И все это не для хипстерского угара и последующего хвастовства на конференциях и любви менеджеров по фичерингу эппла, а просто потому что так получилось.
Вот и вся разница между бизнесом, баловством и богами фичеринга любимой индюшатины.