Mr. Right
Во времена моей бурной молодости, была такая штука Конференция Разработчиков Игр (пишется полностью чтобы места побольше занимать). Там было много хорошего: всякие лекции, презентации, дядьки знакомые. И среди прочего, разные компании организовывали там конкурсы. В том числе по гейм-дизайну. И вот среди этих конкурсов был один на создание игры, которая управлялась бы одной кнопкой. Кажется, в качестве приза планшет разыгрывался. С тех пор появился, например, Флапи Берд. А кто выиграл в том конкурсе и что у него была за идея, помнит, наверное, только победитель. Но главное, что идея живет и здравствует. А мы посмотрим на Mr. Right.
[appbox googleplay com.happyelements.mrright3d][appbox appstore 1047465676]Перед нами помесь старого и ненавидимого мной флапиберда с паззлом. Да еще и в воксельной стилистике. Все ошибки, какие могли, разработчики совершили.
В игре есть последовательность уровней, которые надо проходить. От простых к сложным. Уровень состоит из мостиков (не знаю даже как это еще назвать), по которым может перемещаться персонаж. Перемещается он сам прямо, а по тапу поворачивает направо. И вроде бы все. Если вовремя не повернуть или повернуть невовремя, то персонаж падает с мостика и наступает гамовер. От простых правоповоротных уровней игра переходит к более сложным, наполненным дополнительными препятствиями и… механизмами, помогающими в прохождении уровня. Чтобы через право повернуть налево. В конце концов все зависит от точки зрения.