Dungeon Loot
Есть целый жанр странных игр, который я совсем не люблю. В отличии от других странных игр. Я не люблю рогалики. Все рогалики основаны на том, что смерть болезненна и неизбежна. А я как-то слишком оптимистично смотрю на жизнь и слишком люблю режимы бессмертия чтобы сопокойно мириться с этим. Чтобы просто сдохнуть в боли и страдании, я могу взять любую из НОРМАЛЬНЫХ игр и благополучно сдохнуть там. Даже несмотря на то, что смысл игры не в том чтобы сдохнуть, а в том, чтобы поглотить какой-то интересный сюжет, или на машинках погонять по улицам виртуального Нью-Йорка. И только Duskers как свет логики во тьме боли.
Да, я ною. Это нормально. Зимний авитаминоз. То ли еще будет в феврале. А пока давайте посмотрим на старый добрый Dungeon Loot.
[appbox googleplay com.runningpillow.dl][appbox appstore id1131268731]А может и нормально без отбивки между ссылками и видео?
В общем перед нами Dungeon Loot. Чисто теоретически на этом можно было бы закончить, но мне нужно еще текста написать, чтобы вторую картинку покрыть.
Суть такова: у нас есть герой, которым надо проходить вглубь подземелья. Каждый этаж подземелья — это комната размером с экран телефона/планшета очень логично заваленная каменными блоками. Чтобы спуститься на этаж ниже, нужно разбивать блоки в поисках заветной двери и не менее заветного ключа к этой самой двери.
Но это был бы не рогалик, если бы все было так просто. Иногда под камнем прячется монстр. Он не только раздражает, но и блокирует возможность раскопать соседние клетки. Эта необычайно восхитительная в своей логичности вещь является единственной причиной по которой мирный приключенец вынужден убивать монстров. Других причин их убивать реально нет.
Еще под камнями иногда валяются денюшки и разные бонусы к здоровью и силе атаки. Других способов раскачать параметры персонажа внутри подземелья нет.
Вне подземелья можно потратить накопленные денюшки на покупку очередного уровня персонажа, который увеличит стартовые значения здоровья и силы, что в общем тоже не плохо.
Так и образуется колесо рогаличной сансары с его бесконечным и неумолимым верчением игрока вокруг оси образуемой рогаличным фалличиским символом. Идем в подземелье, копим денюшки, умираем, становимся чуть сильнее, идем в подземелье… у нормальных людей тут была бы куча дополнительных механик, которые разбавляют боль и развлекают игрока в минуты уныния, да и умирать-то по сути совсем не обязательно даже с механической точки зрения. но не таков истинный рогалик.
Хотя на самом деле конкретно Dungeon Loot далеко не такой злой как большинство других представителей жанра. Играется он скорее как раннер чем как рогалик. Боль от смерти не так сильна, а желание накопить денег на очередной уровень персонажа достаточно велико.