Tap Tap Faraway Kingdom

Tap Tap Faraway KingdomМоя любовь к кликерам потихоньку обрастает легендами. Среди меня самого. Я готов терпеть многие лишения, чтобы усладить свой искушенный взгляд новыми аспектами не очень желающего развиваться жанра. Кажется каноны уже установились и удивлять меня никто больше не захочет. Прошли времена чувственных экспериментов с Tap Cats. Поэтому мы вернемся в прошлое и будем смотреть на Tap Tap Faraway Kingdom. Просто пришло его время.

[appbox googleplay com.dinocooler.android.fm3][appbox appstore 1035482288]

Перед нами почти классический кликер. Почти полный клон Tap Titans.

Но Tap Titans сам по себе мне жутко не понравился в свое время. Кажется в рецензии на Котиков я писал что меня бесит расстановка персонажей по сторонам вокруг монстра. И если в Котиках это можно было как-то понять и простить: котики были равноправны по силе и уровню – то в Tap Titans меня это бесит и раздражает. Хотя мы в свое время хорошо так зарубились на тему “является ли отображение твоих героев на экране визуализацией прогресса и нет”. Может и да. Но меня это бесит.

В играх, в которых каждый следующий герой, заведомо сильнее предыдущего, отображать всех героев бесполезно. Особенно если это делать как в нашем сегодняшнем клиенте, где большое количество героев создает непроглядную кашу. Плюс-минус один персонаж не делает эту кашу лучшим отображением прогресса. В играх, в которых весь прогресс основан на получаемых с циклов перерождения ресурсах, а количество героев ограничено и не меняется со временем, отображать всех героев бесполезно. Разве что только ради звездопердения первого этапа. Но что с этой фигней делать потом?

Итак, у нас есть каша героев, которая путешествует по этажам мира. Каждый этаж имеет свой фон и выглядит это реально как путешествие. На каждом этаже сидят монстры, которых герои убивают. Герои в общем стандартные. Имеют ДПС и абилки. Где-то есть скрытая скорость каста и математика в целом не совсем простая, но это не особо важно. Не является статистически значимым. Еще есть что-то типа позолоты, специальные абилки, возможность открытия новых героев в том же слоте и их замены. Нужно это для сбора более специфичной каши, заточенной на добычу денег или еще какие-то особенности. Самих героев, кстати, дофига. Но их можно посмотреть сразу через сводную таблицу, так что интриги особой нет.

Tap Tap Faraway Kingdom_02

Круши, качай, иди вперед

Герой, являющийся альтер-эго  игрока, так же имеет активируемые абилки и набор шмоток с бонусами. Шмотки иногда выпадают в процессе игры и особо влиять на их добычу нельзя. Частота выпадения уничтожает любую игру на “подбери и храни шмотки на разные случаи жизни” эти самые случаи случаются раз в пару месяцев и не привлекают вообще никакого интереса.

Где-то есть древности и прочая атрибутика кликеров второго поколения, но тоже не особо интересно.

Из забавного.

В игре действительно хорошо идет реклама. Хоть разработчики и ограничили себя сами в ее применении. По сути это 5 просмотров в день за бонус к золоту и еще пара при попытке добыть 5 синих кристаллов. Реклама за внеочередное использование какой-то абилки не работает, например. В общем, это не так круто как в тех же Котиках, где игрок тупо живет на рекламе, но тоже неплохо.

Еще довольно интересный в игре дейли-бонус. Вернее не интересный совершенно, но довольно ярко намекающий на то, каким должен быть интересный дейли-бонус. Так вот у нашего кликента дейли бонус классический марафон со сбросом. За дейлик игрок получает полезные синие кристаллы (часто) и бесполезные “бутылки” абилок (редко). Синие кристаллы тратятся на прокачку основной абилки персонажей и в обще очень нужны для жизни. Сначала немножко, а потом много (каждый следующий уровень дороже предыдущего). И в итоге дейли-бонус становится основным источником этих синих кристаллов, а значит и самого прогресса по игре. Примерно в той же степени, в которой в определенный момент в Clicker Heroes для развития становились важны ачивки.

И вот ты такой пропускаешь один день, сваливаешься в самое начало марафона и следующий месяц копишь по писечке, восстанавливая свое положение. То есть просто получать бабло за время проведенное вне игры уже мало. Ну и собственно, продолбав так один день я и забил на игру. Так как заходил в нее только ради дейлика и накопления кристаллов.

При этом скорость развития такая, что перерождаться каждый день у меня не получалось. Может я просто чего-то не понял. Все-таки у айдлера должно быть больше экшена.

В результате получилась довольно красивая, но совершенно бесполезная игра.