Star Wars: Galaxy of Heroes
Сейчас меня все возненавидят. Смотрите за руками.
Кажется, на старости лет я начал понимать как чувствовали себя фанаты Звездных Воин, когда вышла какая-нибудь Битва За Эндор. Семь стадий принятия и все такое. Я даже рад что некоторые игры по любимой вселенной удалил с планшета еще до того как решил начать вести этот блог. Но теперь профессиональная этика и мои собственные заветы о сохранении полезного для будущих поколений заставляют меня сделать то, за что меня возненавидят: написать все что я думаю о Star Wars: Galaxy of Heroes.
[appbox googleplay com.ea.game.starwarscapital_row][appbox appstore 921022358]Если коротко, перед нами очередной клон Heroes Charge. В общем, на этом можно расходиться.
На самом деле тут боевка в стиле, который я определил как Dungeon Boss. Пошаговая, с выбором атак и целей, с временем зарядки для сильных атак. Без красивых перебежек между боевыми сценами.
В остальном, все так же, как завещали предки. Есть набор карт с подземельями. Подземелья дают ресурсы, необходимые для раскачки персонажей. Так как бои безумно занудные и скучные, процесс их пропуска даже удовольствие приносит. Здесь наступает момент моей первой и самой страшной обиды: скип подземелья требует не только энергии, но и специальных билетиков. Выглядит это для меня, как для игрока, примерно так: «мы сделали полное говно и будем собирать с вас деньги за возможность не блевать и пропускать это говно». Что при этом должно остановить меня от удаления игры нафиг, кроме чувства истинного отаку, готового блевать, плакать кровавыми слезами и испытывать прочие неудобства — не понятно.
Извините, отвлекся.
В боях добываются шмотки и осколки персонажей. Осколки — это привычная коллекция: собрал один раз, получил персонажа, на второй — увеличил звездчатость. Со шмотками все устроено так же как у предков: они тут не просто улучшают характеристики персонажа, они используются как расхока, которая впекается в персонажа для одного из видов прокачки. Привыкнуть к этому необычайно сложно. Все время кажется что тебя пытаются обмануть. С каждым уровнем спекания нужны более крутые шмотки, доступные в более крутых подземельях и так далее. Ну и остается еще просто опыт, который книжками качается.
Из того, что мне реально понравилось: интерфейс главного меню, состоящий из набора голограмм-комнат, отвечающих за различные действия. К сожалению в них запихнули не все, но даже так лучше чем как обычно. Комнаты имеют подписи и индикаторы для привлечения внимания. Некоторые вещи вынесены в отдельные кнопки, но логика выноса мне не очень понятна. Открытие бустеров хоть и находится в самом центре главного экрана, но все же является комнатой (в которую можно забыть зайти, ага). А меню персонажей со всеми списками и прокачками спрятано в кнопку, хотя казалось бы, не пофиг ли? На сцене остались арена и какие-то ивенты с второстепенными коллекциями. Вот и вопрос о приоритетах.
Вторая смешная вещь, поразившая меня в самую пятку — это хитрейшее ограничение на PvP. Игроку дается набор потенциальных противников, из которых надо выбрать одного. А после боя игрок отправляется в десятиминутный колдаун, во время которого PvP для него оказывается закрыт. Вот другого способа ограничить количество бесплатных PvP в день они не придумали.
На самом деле игра мне довольно агрессивно непонравилась. После того как я пробадался несколько дней в Dungeon Crash и Pirate Empire Galaxy of Heroes выглядит так будто то ли я, то ли разработчики не поняли что в игре важнее. Возможно, что и я, но это никак не может изменить того, что мне игра не понравилась. Одна из основных вещей, на которые я начал смотреть в клонах этого жанра — это квестовая система. Ну не за что больше зацепиться игроку на второй день. А с квестами тут оказалось совсем плохо. Цель игроку придется придумывать себе самому. А придумав цель, либо ждать десятиминутного колдауна, либо покупать билетики.
Что мне понравилось в игре:
1. Там есть режим, где игроку предстоит пройти 12 боев, а герои не восстанавливают хп и кулдауны между боями. Героев можно менять: в первый месяц-два — достаточно интересная задача, требующая от игрока какую-то стратегию подбора отрядов.
2. ПвП — в последнем патче сильно поправили ИИ врагов, так что теперь компьютер не допускает тупорылых ошибок в стиле: похилить при дебафе не хил, не фокусить почти мертвого, не АоЕшить под контратаки. От этого пвп на высоких рангах требует действительно сильного и продуманного отряда.
3. Игра пока мало существует, а новые герои добавляются с завидным постоянством: всегда обнаруживаются новые комбинации персонажей, которые приятно обнаруживать и изучать.
4. В целом, из-за графония и качества контента, играть в это куда приятнее чем в большинство других клонов.